Напишите такой итератор, чтобы Vector из параграфа 16.5.2 мог использоваться в стиле контейнера из параграфа 16.2.1 .
Ссылка на пример Vector из 16.5.2 http://www.kselax.ru/2013/05/klassy-container-vector-i-list/ .
Так ладно щас будем придумывать как же это все нам реализовать щас. Все не так то просто как кажется, а может быть и сильно просто. Ладно решаем.
Вот кое какой код вроде написал:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 |
//dorabotka konteinera c obchim bazovum klaccom #include <iostream> using std::cout; using std::endl; #include <cstdlib> using std::exit; struct Object { Object* pre; Object* next; //... public: //konctryktor po ymolchaniyu Object():pre(0),next(0){} //virtual6nui dectryktor virtual ~Object(){}; }; class Container : public Object { public: struct Bad_op//klacc icklyuchenii { const char* p; Bad_op(const char* pp):p(pp){} }; virtual void put(Object*){throw Bad_op("put");} virtual Object* get() {throw Bad_op("get");} virtual Object*& operator[](int){throw Bad_op("[]");} //... }; class List : public Container { //ykazatel6 na ob6ekt Object* tek; public: //konctryktor po ymolchaniyu List():tek(0){} //ydal9et i vozvrachaet element iz cpicka Object* get() { cout <<"Mu v get"<<endl; cout << pre<<' '<< next<<' '<<endl; if(tek==0) { cout <<"cpicok pyct , avariinoe zaverwenie ... "<<endl; exit(1); } else { cout <<"ect6 elementu"<<endl; Object* temp=tek; tek=tek->pre; temp->pre=0; return temp; } return pre; } //dobavl9et element v cpicok void put(Object* a) { cout <<"Mu v put"<<endl; if(tek==0) { cout <<"cpicok pyct"<<endl; tek=a; } else { cout <<"ect6 elementu"<<endl; tek->next=a; a->pre=tek; tek=a; } } //... }; class Vector : public Container { Object* tek;//pervui element; int size;//razmer public: //konctryktor preobrazovani9 Vector(int i):size(i),tek(0){} //konctryktor kopii (doljen ykazuvat6 na odin i tot je vektor) Vector(Vector& a):tek(a.tek),size(a.size){} //dabavit6 elementu void put(Object* a) { cout <<"Mu v put"<<endl; if(tek==0) { cout <<"vector pyct"<<endl; if(size!=0) tek=a; } else { cout <<"vector ect6 elementu"<<endl; Object* temp=tek; tek->next=a; a->pre=tek; tek=a; } } //indekc Object*& operator[](int a) { cout <<"Mu cdec6"<<endl; if(a==0) return tek; else { if(a>0&&a<size) { int count=0; Object* t = opHelper(a,tek->pre,count); cout <<"t= "<<t<<endl; return t; } } //return 0; } Object* getTek() { return tek; } int getSize() { return size; } //opHelper Object*& opHelper(int& a, Object* Ptr,int& count) { if(Ptr!=0&&++count==a) { cout <<"a= "<<a<<" cout= "<<count<<endl; cout <<"MU TYT"<<endl; //exit(1); cout <<"Ptr= "<<Ptr<<endl; return Ptr; } else if(Ptr!=0&&count!=a) opHelper(a,Ptr->pre,count); else { cout <<"element ne cozdan"<<endl; exit(1); } } //... }; //piwem iterator dl9 Vector class Vector_it : public Vector { int elem; public: //konctyrktor po ymolchaniyu Vector_it(Vector& a):Vector(a),elem(0){} //perevod k cledywemy elementy void next() { cout <<"Mu cdec6"<<endl; cout <<"getSize()= "<<getSize()<<endl; if(getSize()>elem) elem++; else { cout <<"Owibka perepolneni9 "<<endl; exit(1); } } Object*& operator*() { cout <<"mu v operator*()"<<endl; cout <<"elem= "<<elem<<endl; return operator[](elem); } }; class Ship : public Object { public: int data; //konctryktor preobrazovani9 Ship(int a):data(a){}; }; int main() { List L; Ship a(4); cout <<"a.data= "<<a.data<<endl; L.put(&a); Ship b(5); L.put(&b); Ship c(6); L.put(&c); Ship* ptr; ptr=dynamic_cast<Ship*>(L.get()); cout <<"ptr->data= "<<ptr->data<<endl; ptr=dynamic_cast<Ship*>(L.get()); cout <<"ptr->data= "<<ptr->data<<endl; ptr=dynamic_cast<Ship*>(L.get()); cout <<"ptr->data= "<<ptr->data<<endl; //ptr=dynamic_cast<Ship*>(L.get()); //cout <<"ptr->data= "<<ptr->data<<endl; //cout <<"*L.get()= "<<*(L.get())<<endl;; try { L[2]; } catch(Container::Bad_op& a) { cout <<"Bad_op"<<endl; } Vector V(5); V.put(&a); V.put(&b); V.put(&c); ptr=dynamic_cast<Ship*>(V[0]); cout <<"ptr->data= "<<ptr->data<<endl; ptr=dynamic_cast<Ship*>(V[1]); cout <<"ptr->data= "<<ptr->data<<endl; ptr=dynamic_cast<Ship*>(V[2]); cout <<"ptr->data= "<<ptr->data<<endl; //ptr=dynamic_cast<Ship*>(V[3]); //cout <<"ptr->data= "<<ptr->data<<endl;//tyt proicxodit octanovka programmu, poetomy mu ee zakomentirovali //putaemc9 cozdat6 iterator Vector_it it(V); //it.next();//doljen vukinyt6 cledychii element *it;//razuvenovuvaem ptr=dynamic_cast<Ship*>(*it); cout <<"ptr->data= "<<ptr->data<<endl;//6 (5,4) it.next();//perexod k cledychemy elementy ptr=dynamic_cast<Ship*>(*it); cout <<"ptr->data= "<<ptr->data<<endl;//6 (5,4) it.next();//perexod k cledychemy elementy ptr=dynamic_cast<Ship*>(*it); cout <<"ptr->data= "<<ptr->data<<endl;//6 (5,4) //proicxodit octanovka potomy chto ne cozdan element it.next();//perexod k cledychemy elementy ptr=dynamic_cast<Ship*>(*it); cout <<"ptr->data= "<<ptr->data<<endl;//6 (5,4) return 0; } |
Просто наследование сделал от класса Vector (Vector_it : public Vector) ну а дальше уже все как положено, добавил конструктор копий и все. Вообще то можно б было добавить эту возможность в сам Vector.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_I5vzGZUmz4[/youtube]