Касс графических объектов.

Рубрика: C++, Дата: 19 April, 2013, Автор:

Определите класс графических объектов с достаточным набором операций, чтобы он мог служить в качестве базового класса для графической библиотеки (подсмотрите набор необходимых операций в какой либо коммерческой библиотеке.) Определите класс для работы с базами данных, который служил бы базовым классом для библиотеки типов, хранящихся как последовательность полей в базе данных (подсмотрите необходимый набор операций в какой либо коммерческой системе управления базами данных.) Определите графические объекты базы данных, используя подходы со множественным наследованием и без него (сравните преимущества каждого из подходов.)

Вообщем над этой задачкой долго я думать не буду и шарить искать чо то по интернету, а щас мы просто напишем как всегда по строчно.

Определите класс графических объектов с достаточным набором операций, чтобы он мог служить в качестве базового класса для графической библиотеки (подсмотрите набор необходимых операций в какой либо коммерческой библиотеке.) Ну как это мы сделаем? Допустим мы сделаем стандартную иерархию классов во главе будет стоять базовый класс, а от него пойдут классы операций. Например класс Graf будет базовый, который будет хранить общие свойства для все операций, а от него уже пойдут все остальные производные операции. Сам класс Graf будет наследовать класс самой графической библиотеки используя public наследования. Да мы кругом будем использовать public наследование – это нам даст возможность из производных классов иметь доступ к интерфейсу класса графической библиотеки, ну то есть к ее методу и свойствам. Просто построим древовидную иерархию классов. Не будем мы сам класс Graf определять, я думаю с этим сложности не возникнет. Набор необходимых операций я не подсмотрел, потому что это головняк с поиском.  Так идем дальше.

Определите класс для работы с базами данных, который служил бы базовым классом для библиотеки типов, хранящихся как последовательность полей в базе данных (подсмотрите необходимый набор операций в какой либо коммерческой системе управления базами данных.) Ну определили class BD допустим. Он как бы будет базовым для библиотеки типов, ну и дальше что? Ну то же самое делаем, что и для класса выше. Мне просто неохота осуществлять поиск бд. А вообще я могу щас вам некоторые операции необходимые сказать, это например операция соединения с бд, операция вставки в бд, операция извлечения из бд, операция обновления бд ну и. т. д.

Определите графические объекты базы данных, используя подходы со множественным наследованием и без него (сравните преимущества каждого из подходов.) Это я не понял вообще про что оно? Что за графические объекты базы данных? Я с этим не сталкивался. За множественное наследование чуточку за него поговорим. Множественное наследование это когда класс имеет два потомка. При множественном наследовании могут быть неоднозначности, например функция с именем print() может существовать в каждом из базовых классов, и уже при вызове из производного класса функцию print() будет не ясно из какого класса ее вызывать.

Вообщем отакая от фигня. Я думаю с заданием мы справились. 🙂 Все решаем следующую. Конечно нужно было ее на практике решить, но я щас не опытен, да и с графическими библиотеками не работал, поэтому мне чтобы понять как чо куда это я потрачу много времени на разборы, а время как говориться деньги. Так что так господа, если понадобиться или когда накоплю достаточно знаний, то тогда мб я ее и сделаю.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Xc217gs9Eoc[/youtube]

rss