Напишите шаблон, реализующий контейнер с теми же функциями-членами и теми же типами, что и стандартный vector, для существующего (нестандартного) контейнерного типа. Не модифицируйте при этом существующий контейнерный тип. Как вы поступите с его функциональностью, не совпадающей со стандартной?
В общем от шаблон который у меня получился. Я просто все сделал по быстрому не долго разбираясь с итераторами, что да как, просто втулил по быстрому и все.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 |
//klacc kak std::vector //modificiryem v wablon #include <iostream> using std::cout; using std::endl; template <typename T> class Vector { int siz; T* mass; public: typedef T* iter; typedef T& value; //class icklyuchenii class out_of_range{}; //konctrykotr preobrazovani9 Vector(int s):siz(s){mass=new T[s];} //konctryktor kopirovani9 Vector(Vector& v):siz(v.siz) { mass=new T[v.siz]; for(int i=0;i<siz;i++) mass[i]=v[i]; } //vozvrat razmera size int size(){return siz;} //doctyp bez proverki value operator[](int i){return mass[i];} const T& operator[](int i)const{return mass[i];} //doctyp c proverkoi value at(int i) { if(i>=0&&i<siz) return mass[i]; else throw out_of_range(); } const value at(int i)const { if(i>=0&&i<siz) return mass[i]; else throw out_of_range(); } //front() vozvrat pervogo elementa value front(){return mass[0];} const T& front()const {return mass[0];} //vozvrat poclednego elementa value back(){return mass[siz-1];} const T& back()const {return mass[siz-1];} //begin() iter begin(){return mass;} //end() iter end(){return mass+siz;} //ctekovue operacii //dobavlenie v konec void push_back(const T& x) { siz=siz+1; T* yk=new T[siz]; for(int i=0;i<siz-1;i++) yk[i]=mass[i]; T* del=mass; mass=yk; delete del;//vucvobojdenie pam9ti mass[siz-1]=x; } //vuvod Vector void print() { for(int i=0;i<siz;i++) cout <<mass[i]<<' '; cout <<endl; } //ydalenie poclednego elementa void pop_back() { if(siz==0) throw out_of_range(); siz-=1; T* yk=new T[siz];//vudel9em mecto pod novui macciv for(int i=0;i<siz;i++) { yk[i]=mass[i]; } T* del=mass; mass=yk; delete del;//ocvobojdenie pam9ti } //operacii xarakternue dl9 cpickov iter insert(iter ptr, T znach) { siz+=1; T* yk=new T[siz]; //poick mecta for(int i=0,j=0;j<siz;i++,j++) { if((mass+i)==ptr) { //naideno mecto dl9 vctavki yk[j]=znach; ptr=yk+j; i--; } else { yk[j]=mass[i]; } } T* del=mass; mass=yk; delete del; return ptr; } iter erase(iter ptr) { siz-=1; int* yk=new int[siz]; //poick elementa dl9 ydaleni9 for(int i=0,j=0;i<siz+1;i++,j++) { if((mass+i)==ptr) { ptr=yk+j; j--; continue; } else { yk[j]=mass[i]; } } T* del=mass; mass=yk; delete del; return ptr; } }; int main() { Vector<int> vec(5); cout <<vec.size()<<endl; //proverka operator[] for(int i=0;i<vec.size();i++) vec[i]=i; for(int i=0;i<vec.size();i++) cout <<"vec["<<i<<"]= "<<vec[i]<<endl; //proverka at() try { for(int i=0;i<6;i++) cout <<"vec.at("<<i<<")= "<<vec.at(i)<<endl; } catch(Vector<int>::out_of_range& e) { cout <<"out_of_range"<<endl; } //proverka front() cout <<"vec.fron()= "<<vec.front()<<endl; //proverka back() cout <<"vec.back()= "<<vec.back()<<endl; //proverka konctryktora kopii Vector<int> vec1(vec); for(int i=0;i<vec1.size();i++) cout <<"vec1["<<i<<"]= "<<vec1[i]<<endl; //proverka begin() i end() cout <<"vec.begin()= "<<*vec.begin()<<endl; cout <<"vec.end()= "<<vec.end()<<endl; //vce ok rabotaet //proverka push_back() cout <<"vec.size()= "<<vec.size()<<endl; vec.print(); vec.push_back(3); cout <<"vec.size()= "<<vec.size()<<endl; vec.print(); //proverka pop_back() cout <<"vec.size()= "<<vec.size()<<endl; vec.print(); vec.pop_back(); cout <<"vec.size()= "<<vec.size()<<endl; vec.print(); vec.pop_back(); cout <<"vec.size()= "<<vec.size()<<endl; vec.print(); vec.pop_back(); cout <<"vec.size()= "<<vec.size()<<endl; vec.print(); //proverka insert() vec.insert(vec.begin(), 44); vec.print(); //proverka erase() vec.erase(vec.begin()); vec.print(); vec.erase(vec.begin()); vec.print(); return 0; } |
«Как вы поступите с его функциональностью, не совпадающей со стандартной?» Да не как подумаешь не совпадает, зато можно и более лучшую функциональность добавить. Так что есть и свои плюсы, хотя минусов больше, лучше юзать готовое чем самому велосипед создавать.