Определите интерфейсы для Warrior (воин), Monster (монстр) и Object (некий предмет, который можно поднять, бросить и т. д.) применяемых в ролевой игре.
Ну что ж попробуем. Просто создадим базовый класс Obj, а в нем общие методы которые одинаковые для Warrior, Моnster и Object например draw().
Отакой интерфейс файл main.cpp:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 |
//interfacu dl9 Warrior Monster и Object #include <iostream> using std::cout; using std::endl; class Obj { public: virtual void draw()=0; }; class Warrior : public Obj { public: void draw(){}; }; class Warrior : public Obj { public: void draw(){}; }; class Object : public Obj { public: void draw(){}; }; int main() { return 0; } |
Короче общие методы записываем в классе Obj.
Частные методы записываем в конкретных классах.
Я честно не знаю что туда можно добавить.